Математика

13 апреля 
1. Устный счет  Вычитание из круглых чисел до 1000       
2. Изучение нового материала 
"Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
3. Закрепление
Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть
 Стр. 84 № 1, 2, 4, 5, 6


14 апреля 
1. Устный счет 



2. Изучение нового материала 
"Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть

 Стр. 86 №
 Стр. 87 № 4



Стр. 87 № 5    (Ответ: 4 часа)
Стр. 87 № 2    (Ответ: 21 км)
15 апреля 
1. Устный счет  

(Нажми на картинку)

2. Изучение нового материала 
"Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть
 Стр. 88 № 1, 2
3. Закрепление
Стр. 88 № 3
Стр. 89 №6  (Ответ: 40 рейсов)
Стр. 89 № 7

16 апреля 
Закрепление по теме "Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть
 Стр. 90  № 1, 2, 6, 8
Проверь себя
20 апреля 
Закрепление по теме "Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
1. Устный счет  

1. Повтори алгоритм умножения в столбик на однозначное число.


2. Вычисли в столбик и объясни. 
354 ▪ 4           228 ▪ 3      2 ▪  489        5 ▪ 197

3. Вычисли. Оформляй по действиям под выражением.

1000 - ( 193 + 265) ▪ 2
679 + 221 - 109 ▪ 8

4. Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть
 Стр.83 № 5, 8

22 апреля 
Тема "Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
1. Устный счет  

Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть
 Стр. 89 № 1
Стр. 89 № 2 реши задачу по вопросам
1)Сколько столов поставили в один класс?
2) Сколько столов стало в классе, когда вынесли 3 стола?
3) Сколько столов стало в классе, когда вынесли 2 стола?
Не забудь записать ответ. 
23 апреля 
Закрепление по теме "Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
1. Устный счет  

2. Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть

 Стр. 90 № 3, №4, №7
3. Проверь себя
29 апреля 
Тема "Устное деление трехзначного числа на однозначное число"
1. Устный счет

2. Изучение нового материала 
1)Посмотри видеоурок и вспомни устный прием деления двузначного числа на однозначное.
2) Сравни данный прием с устным приемом деления трехзначного числа на однозначное в учебнике стр. 96

3) Используя данный приём, реши в тетради по образцу № 2, стр. 96:

246 : 2 =  (200 : 2 + 40 : 2 + 6 : 2) = 100 + 20 + 3 = 123

4) Реши в тетради № 3, стр. 96
                                    № 4, стр. 96 (оформляй по действиям под выражением)
                                    № 5, стр. 96
                                    № 6, стр. 97
                                    № 7, стр. 97

30 апреля 
Тема "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число"
1. Устный счет


2. Изучение нового материала 
Посмотри видеоурок и познакомься с алгоритмом письменного деления трехзначного числа на однозначное на стр. 98
3. Закрепление
Реши в тетради № 1, стр. 98
                               № 2 ( 1 столбик), стр. 98 (оформляй по действиям под выражением)
                                    № 5, стр. 99
                                    № 2, стр. 99
Вспомни взаимосвязь между компонентами задач на движение
№ 4, стр. 99
4 мая 
Тема "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число"
1. Устный счет

2. Изучение нового материала 
Посмотри видеоурок и познакомься с алгоритмом письменного деления трехзначного числа на однозначное на стр. 100

3. Закрепление

Реши в тетради № 1, стр. 101
                               № 2 , стр 101
                                    № 4, стр. 101
                                    № 5, стр. 101

МАТЕМАТИКА (МАЙ )
                                 8 МАЯ 
Тема "Задачи на движение в противоположных направлениях"
Вспомни взаимосвязь между компонентами задач на движение
1)Посмотри видеоурок

Реши задачи в красной рамочке на стр.104, 106
стр. 104 №1
стр. 106 №1
стр. 109 №5



11 мая
Тема "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число"
1. Устный счет

2. Изучение нового материала 
Посмотри видеоурок и познакомься с алгоритмом письменного деления трехзначного числа на однозначное на стр. 110
3. Закрепление

Реши в тетради № 1, стр. 110
                               № 2 , стр 110
                               № 3, стр. 111 
Вспомни взаимосвязь между компонентами задач на движение
№ 5, стр. 111
№ 6, стр. 111
12 мая
Тема "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число с остатком"
1. Устный счет

2. Изучение нового материала 
Порассуждай как выполнено письменное деления трехзначного числа на однозначное с остатком на стр. 112 в красной рамочке

Реши в тетради № 1, 2, 3 стр. 112
                               № 2 , стр 112

Реши задачу № 4 стр. 113 (действия деления и вычитания в задаче выполняй письменно в столбик)
Реши задачу № 1 стр. 113 
13 мая

Тема ЗАКРЕПЛЕНИЕ по теме "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число"

1. Устный счет


2. Закрепление

Реши в тетради и отправь фото выполненной работы по вайберу
№ 1 (1 столбик)  стр. 114
№ 3 , стр 114 (оформляй по действиям под выражением)
№ 4, стр. 114\
Вспомни! Как найти скорость удаления?
№8, стр 115
№1 , стр 115
14 мая
Контрольная работа
Реши в тетради и отправь фото выполненной работы по вайберу. Не забудь записать :
14 мая
Контрольная работа
1.     Запиши числа в порядке возрастания.
376,  198,  215,  630,  254

2.     Вставь пропущенные числа:
1 ч 10 мин = … мин                   134 кг = …ц…кг
16 дм  3 см = …см                      524 см = …м …дм …см

3.     Найди значения выражения:
476 + 526 : 2 – 267
247 • 3 - 328 : 2

4.     Реши задачу:
Два вертолёта одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного вертолёта была 160 км/ч, а скорость другого – 240км/ч. На каком расстоянии они будут друг от друга через 2 часа?

5.     Реши задачу:

Длина прямоугольника 1 дм, а ширина на 6 см меньше. Найди сторону квадрата, у которого такой же периметр.
18 МАЯ
Тема "Единицы времени секунда"


Реши в тетради и отправь фото выполненной работы по вайберу

№ 1, 2  стр. 120
№ 4, 5, 6, 1, 2  
стр. 121
19 МАЯ
Тема "Единицы времени сутки"
1. Посмотри видеоурок 
2. Закрепи полученные знания по учебнику 
стр. 122- 123
№ 1, 2 стр 122, № 1 стр. 123 (устно)
3. Реши в тетради
№ 7, 1 стр. 123
№ 4 стр. 122
№ 5, стр 123
№ 8 стр. 123 Вспомни! Периметр находим P=(a+b)×2  



19 МАЯ
Тема "Единицы времени полночь, полдень"
Рассмотрите таблицу
Посмотрите видеоурок
Решите в тетради
1. Решите уравнения.а + 670 = 850 а : 3 = 310
2. Найдите значения выражений.5 ∙ (351 – 692 : 4)
801 – 179 ∙ 3 + 478
3. Решите задачу.Турист проехал на велосипеде 48 км за 3 ч. Сколько километров он может проехать за 4 часа, двигаясь с той же скоростью?
4. Решите задачу.Две машины одновременно выехали с заправки в противоположных направлениях. Скорость одной машины была 70 км/ч, а скорость другой машины – 80 км/ч. Какое расстояние будет между машинами через 3 часа?
5*. Решите задачу.Периметр квадрата равен периметру прямоугольника. Длина прямоугольника 120 см, а ширина – в 3 раза больше. Найдите длину стороны


7 комментариев:

  1. Дорогие ребята и родители!
    Сегодня мы попробуем начать работать удаленно. Я подготовила для вас задания по основным предметам согласно расписания по числам и дням. Можете приступать! Внимательно читайте  и выполняйте задания. Комментарии по теме приветствуются. Можно смело высказывать эмоции (что было трудно-легко),  задавать свои вопросы, отвечать на вопросы одноклассников. Жду обратной связи- мне тоже это важно!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные задания для проверки устного счета. Спасибо. Особенно 11.

    ОтветитьУдалить
  3. Нам тоже нравится устный счёт, все задания выполняем с удовольствием. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось очень интересные задания

    ОтветитьУдалить