13 апреля
1. Устный счет Вычитание из круглых чисел до 1000
2. Изучение нового материала
"Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
3. Закрепление
Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть
Стр. 84 № 1, 2, 4, 5, 6
14 апреля
1. Устный счет
2. Изучение нового материала
"Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"

(Нажми на картинку)
Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть
Стр. 86 № 2
Стр. 87 № 4
Стр. 87 № 5 (Ответ: 4 часа)
Стр. 87 № 2 (Ответ: 21 км)
15 апреля
1. Устный счет
(Нажми на картинку)
2. Изучение нового материала
"Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть
Стр. 88 № 1, 2
3. Закрепление
Стр. 88 № 3
Стр. 89 №6 (Ответ: 40 рейсов)
Стр. 89 № 7
16 апреля
Закрепление по теме "Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть
Стр. 90 № 1, 2, 6, 8
Проверь себя
20 апреля
Закрепление по теме "Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
1. Устный счет
1. Повтори алгоритм умножения в столбик на однозначное число.
1. Устный счет
1. Повтори алгоритм умножения в столбик на однозначное число.
2. Вычисли в столбик и объясни.
354 ▪ 4 228 ▪ 3 2 ▪ 489 5 ▪ 197
3. Вычисли. Оформляй по действиям под выражением.
1000 - ( 193 + 265) ▪ 2
679 + 221 - 109 ▪ 8
354 ▪ 4 228 ▪ 3 2 ▪ 489 5 ▪ 197
3. Вычисли. Оформляй по действиям под выражением.
1000 - ( 193 + 265) ▪ 2
679 + 221 - 109 ▪ 8
4. Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть
Стр.83 № 5, 8
22 апреля
Тема "Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
1. Устный счет
1. Устный счет
Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть
Стр. 89 № 1
Стр. 89 № 2 реши задачу по вопросам
1)Сколько столов поставили в один класс?
2) Сколько столов стало в классе, когда вынесли 3 стола?
3) Сколько столов стало в классе, когда вынесли 2 стола?
Не забудь записать ответ.
23 апреля
Закрепление по теме "Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"
1. Устный счет
2. Учебник Г.Л. Муравьева МАТЕМАТИКА 3 класс 2 часть
Стр. 90 № 3, №4, №7
3. Проверь себя
29 апреля
Тема "Устное деление трехзначного числа на однозначное число"
1. Устный счет
1)Посмотри видеоурок и вспомни устный прием деления двузначного числа на однозначное.
2) Сравни данный прием с устным приемом деления трехзначного числа на однозначное в учебнике стр. 96
3) Используя данный приём, реши в тетради по образцу № 2, стр. 96:
246 : 2 = (200 : 2 + 40 : 2 + 6 : 2) = 100 + 20 + 3 = 123
4) Реши в тетради № 3, стр. 96
№ 4, стр. 96 (оформляй по действиям под выражением)
№ 5, стр. 96
№ 6, стр. 97
№ 7, стр. 97
30 апреля
Тема "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число"
1. Устный счет
2. Изучение нового материала
Посмотри видеоурок и познакомься с алгоритмом письменного деления трехзначного числа на однозначное на стр. 98
3. Закрепление
Реши в тетради № 1, стр. 98
№ 2 ( 1 столбик), стр. 98 (оформляй по действиям под выражением)
№ 5, стр. 99
№ 2, стр. 99
№ 2 ( 1 столбик), стр. 98 (оформляй по действиям под выражением)
№ 5, стр. 99
№ 2, стр. 99
Вспомни взаимосвязь между компонентами задач на движение
№ 4, стр. 99
4 мая
Тема "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число"
1. Устный счет
2. Изучение нового материала
Посмотри видеоурок и познакомься с алгоритмом письменного деления трехзначного числа на однозначное на стр. 100
3. Закрепление
Реши в тетради № 1, стр. 101
№ 2 , стр 101
№ 4, стр. 101
№ 5, стр. 101
№ 2 , стр 101
№ 4, стр. 101
№ 5, стр. 101
МАТЕМАТИКА (МАЙ )
8 МАЯ
11 мая
Тема "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число"
1. Устный счет
2. Изучение нового материала
Посмотри видеоурок и познакомься с алгоритмом письменного деления трехзначного числа на однозначное на стр. 110
3. Закрепление
Реши в тетради № 1, стр. 110
№ 2 , стр 110
№ 3, стр. 111
№ 2 , стр 110
№ 3, стр. 111
Вспомни взаимосвязь между компонентами задач на движение
№ 5, стр. 111
№ 6, стр. 111
12 мая
Тема "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число с остатком"
1. Устный счет
2. Изучение нового материала
Порассуждай как выполнено письменное деления трехзначного числа на однозначное с остатком на стр. 112 в красной рамочке
Реши в тетради № 1, 2, 3 стр. 112
№ 2 , стр 112
Реши задачу № 4 стр. 113 (действия деления и вычитания в задаче выполняй письменно в столбик)
Реши задачу № 1 стр. 113
13 мая
Тема ЗАКРЕПЛЕНИЕ по теме "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число"
1. Устный счет
2. Закрепление
Реши в тетради и отправь фото выполненной работы по вайберу
№ 1 (1 столбик) стр. 114
№ 3 , стр 114 (оформляй по действиям под выражением)
№ 4, стр. 114\
№ 3 , стр 114 (оформляй по действиям под выражением)
№ 4, стр. 114\
Вспомни! Как найти скорость удаления?
№8, стр 115
№1 , стр 115
14 мая
Контрольная работа
Реши в тетради и отправь фото выполненной работы по вайберу. Не забудь записать :
Реши в тетради и отправь фото выполненной работы по вайберу. Не забудь записать :
14 мая
Контрольная работа
1. Запиши числа в порядке возрастания.
376, 198, 215, 630, 254
2. Вставь пропущенные
числа:
1 ч 10 мин = … мин
134 кг = …ц…кг
16 дм 3 см = …см 524 см = …м …дм …см
3. Найди значения
выражения:
476 + 526 : 2 – 267
247 • 3 - 328 : 2
4. Реши задачу:
Два вертолёта
одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного вертолёта
была 160 км/ч, а скорость другого – 240км/ч. На каком расстоянии они будут друг
от друга через 2 часа?
5. Реши задачу:
Длина прямоугольника 1 дм, а ширина на 6
см меньше. Найди сторону квадрата, у которого такой же периметр.
18 МАЯ
Тема "Единицы времени секунда"
Реши в тетради и отправь фото выполненной работы по вайберу
№ 1, 2 стр. 120
№ 4, 5, 6, 1, 2 стр. 121
№ 4, 5, 6, 1, 2 стр. 121
19 МАЯ
Тема "Единицы времени сутки"
1. Посмотри видеоурок
2. Закрепи полученные знания по учебнику
стр. 122- 123
№ 1, 2 стр 122, № 1 стр. 123 (устно)
3. Реши в тетради
№ 7, 1 стр. 123
№ 4 стр. 122
№ 5, стр 123
№ 8 стр. 123 Вспомни! Периметр находим P=(a+b)×2
19 МАЯ
Тема "Единицы времени полночь, полдень"
Рассмотрите таблицу
Посмотрите видеоурок
Рассмотрите таблицу
Посмотрите видеоурок
Решите в тетради
1. Решите уравнения.а + 670 = 850 а : 3 = 310
2. Найдите значения выражений.5 ∙ (351 – 692 : 4)
801 – 179 ∙ 3 + 478
3. Решите задачу.Турист проехал на велосипеде 48 км за 3 ч. Сколько километров он может проехать за 4 часа, двигаясь с той же скоростью?
4. Решите задачу.Две машины одновременно выехали с заправки в противоположных направлениях. Скорость одной машины была 70 км/ч, а скорость другой машины – 80 км/ч. Какое расстояние будет между машинами через 3 часа?
5*. Решите задачу.Периметр квадрата равен периметру прямоугольника. Длина прямоугольника 120 см, а ширина – в 3 раза больше. Найдите длину стороны
2. Найдите значения выражений.5 ∙ (351 – 692 : 4)
801 – 179 ∙ 3 + 478
3. Решите задачу.Турист проехал на велосипеде 48 км за 3 ч. Сколько километров он может проехать за 4 часа, двигаясь с той же скоростью?
4. Решите задачу.Две машины одновременно выехали с заправки в противоположных направлениях. Скорость одной машины была 70 км/ч, а скорость другой машины – 80 км/ч. Какое расстояние будет между машинами через 3 часа?
5*. Решите задачу.Периметр квадрата равен периметру прямоугольника. Длина прямоугольника 120 см, а ширина – в 3 раза больше. Найдите длину стороны




Дорогие ребята и родители!
ОтветитьУдалитьСегодня мы попробуем начать работать удаленно. Я подготовила для вас задания по основным предметам согласно расписания по числам и дням. Можете приступать! Внимательно читайте и выполняйте задания. Комментарии по теме приветствуются. Можно смело высказывать эмоции (что было трудно-легко), задавать свои вопросы, отвечать на вопросы одноклассников. Жду обратной связи- мне тоже это важно!
Интересные задания для проверки устного счета. Спасибо. Особенно 11.
ОтветитьУдалитьинтересные задания
ОтветитьУдалитьНам тоже нравится устный счёт, все задания выполняем с удовольствием. Спасибо.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо!
ОтветитьУдалитьМне очень понравилось очень интересные задания
ОтветитьУдалить